Каталог

Вопросы-ответы

Оформление заказа

Почему товара который я выбрал не оказалось в наличии?
Наша компания занимается поставками только профессиональной техники и, к сожалению, многая продукция является штучной и завозиться в Украину ограниченным количеством, поэтому иногда при заказе Вы можете быть огорчены, когда товара не оказалось в наличии. Это значит такой же специалист, как и Вы выбрал этот штучный товар и приобрёл его раньше Вас, но это не означает что мы не приложим всех наших усилия и возможности, чтобы в кратчайшие сроки удовлетворить Ваши потребности в поставке этого товара или аналогичного.
Почему заказ приняли, а товара не оказалось в наличии?
Да, так к сожалению, бывает! Для Вас мы имеем в ассортименте много эксклюзивной продукции, которая поставляется на рынок в небольших количествах, но пользуется значительным спросом! Однако, если такое произошло мы сделаем все возможное чтобы доставить Вам интересующую технику в кратчайшие сроки или предложить выгодный аналог.
Товар в наличии в магазине?
Да, у нас большой ассортимент в наличии как в магазине, так и на собственных складах. Товар, который доступен на сейчас маркируется на сайте В магазине, но во избежание недоразумений рекомендуем сделать резерв товара перед приездом в наш магазин.

Отзывы о товаре

Почему отзыв о товаре, который я оставил, не появился на сайте?
Отзыв появится на сайте сразу же после модерации, если он носит информативный характер и соответствует теме страницы.

Оплата заказа

Возможен ли безналичный расчет для юридических лиц?
Да, мы работаем с любой формой оплаты. Как с наличным, так и с безналичным расчетом с НДС.
Возможен ли наложенный платеж?
Наложенный платеж возможен для заказа, сумма которого составляет более 1000 грн. При сумме заказа до 1000 грн. потребуется полная предоплата.

Промокод

Что такое промокод?
Это уникальный код, позволяющий получить скидку на товары участвующие в акции.
Как получить промокод?
Промокоды получают только подписчики магазина «Евроинструмент».
Как пользоваться промокодом?
Для того чтобы получить скидку Вам необходимо при оформлении заказа ввести промокод в специальное поле в форме заказа. После этого, нужно нажать кнопку "Применить" и "Оформить заказ". Все! Скидка у вас в кармане.

Доставка товара

В каком городе находится магазин?
Шоу-рум находится в г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 1В. Доставка осуществляется транспортными компаниями “НОВА ПОШТА” в любое действующее отделение по всей территории Украины.
Возможен ли самовывоз?
Да, возможен. Наш шоу-рум работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00